Соответствие ГОСТ 24370-80
Вся продукция производится в соответствие с декларацией EAC. Подробнее keyboard_arrow_right
Для успешной конкуренции на рынке и стабильного получения прибыли недостаточно предложить потребителям качественный товар или услугу. Чтобы обеспечить узнаваемость бренда, признание и лояльность целевой аудитории, нужно выделить продукт из множества других и привлечь внимание.
Для продвижения товаров и услуг используют различные маркетинговые инструменты. Один из них — упаковка, которая помимо выполнения утилитарных функций является эффективным рекламным носителем. Коробки, банки, бумажные и пластиковые пакеты, бутылки и тюбики служат основой для печати информационных и коммерческих данных, полезных потребителю.
Для выполнения маркетинговых функций упаковка должна обеспечивать сохранность содержимого и защищать от внешних воздействий. Перечень требований также включает:
Этим критериям соответствуют пакеты из разных типов бумаги и полиэтилена, изготовленные с применением фирменного стиля. Использование корпоративных цветов и нанесение логотипа обеспечивают узнаваемость бренда. Удачно подобранный дизайн, насыщенность красок и гармоничное сочетание оттенков привлекают внимание целевой аудитории и способствуют выделению продукта на фоне конкурентов.
Полиэтиленовые и бумажные пакеты выполняют несколько функций. Они служат для упаковки и хранения различных видов продуктов и непродовольственных товаров, бытовой химии и строительных материалов. В этом случае обеспечивается возможность фасовки определенного количества или объема продукции и ненавязчиво рекламируется бренд и компания-производитель.
Более эффективным рекламным инструментом являются бумажные и полиэтиленовые пакеты разных форм и размеров с ручками. Изначально их используют:
Повторно изделия из ПВД применяют для переноски и хранения пищевых продуктов и непродовольственных товаров. При наличии оригинального дизайна, четкой графики, насыщенных и устойчивых к истиранию красок они могут еще долго обеспечивать распространение рекламной информации.
По форме пакеты бывают:
Вид, размеры и материал подбирают с учетом характеристик и особенностей хранения рекламируемых товаров.
Популярность бумажных пакетов обусловлена простотой изготовления и утилизации. К другим преимуществам относятся:
Однако упаковка из бумаги имеет ограниченный срок эксплуатации, имеет острые углы и легко впитывает запахи. При попадании влаги меняется структура материала и снижается прочность.
Для повышения защитных функций можно использовать ламинированную крафт-бумагу большой плотности или выбрать полиэтиленовые пакеты. Такая упаковка дешевле, имеет повышенную прочность, устойчива к воздействию влаги, не пропускает запахи и отличается более продолжительным сроком службы. Однако пластик не разлагается естественным путем и может ухудшать состояние и вкусовые качества некоторых фруктов и овощей.
Для изготовления пластиковой упаковки применяют полиэтилен высокого давления (PVD), который отличается повышенной прочностью и плотностью. Пакеты имеют блестящую гладкую поверхность и почти не сминаются в процессе применения.
Сырье для бумажных пакетов более разнообразно и отличается фактурой, плотностью и способом отделки. Для изготовления упаковки используется следующая бумага:
Картон применяют для производства недорогой упаковки и усиления дна и ручек, которые могут быть веревочными, из ленты или вырубными.
Свойства материалов обеспечивают практичность и комфорт при эксплуатации, а разнообразие оформления позволяют воплощать любые дизайнерские идеи.
На бумаге или полиэтилене можно легко напечатать нужную информацию, по которой покупатель в считанные секунды определит вид и характеристики упакованного продукта. Декор подбирают с учетом назначения пакетов и времени года.
Оригинальная упаковка с нестандартным дизайном, отражающим концепцию бренда, оказывает активное влияние на продвижение товаров и способствует увеличению продаж.